Top.Mail.Ru
Ресторанная группа "Antonio Family"
Ресторанная группа Antonio Family г. Боровичи — это
— семейный ресторан Antonio, сертификат «Итальянское гостеприимство» (Ospitalità Italiana) 2022
— Most - ресторан авторской кухни в усадьбе Митрофановых - шорт-лист премии «Пальмовая ветвь» 2021
— Лавка Antonio Dеликатесы в ТЦ Пирос
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
80%
Гостей скачали карту в первый месяц
50%
Потерянных клиентов вернулось благодаря push-уведомлениям
70%
Возвращаемость после внедрения RFM - анализа
2700
Карт установлено и показатель растет с каждым днем!
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Ресторанная группа "Antonio Family" обратились в LoCards и сразу обозначили самые важные задачи: оцифровка базы гостей и возможность внедрения эффективных акций и предложений.
Задачи
  • 1
    Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
    Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
  • 2
    Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок.

    Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
  • 3
    Снизить расходы на программу лояльности
    Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Antonio Family
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 10% и 15%.

В качестве мотивации на скачивание, клиент получает 500 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, сотрудники "Antonio Family" внедрили pos-материалы и успешно привлекли большое количество новых посетителей.
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в заведении.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Вот уже полгода мы сотрудничаем с компанией LoCards и уверена, что это только начало! За это время мы добились отличных результатов и высоких показателей.

Через LoCards мы внедрили систему лояльности для ресторанной группы Antonio Family и в первые два месяца работы получили порядка 3000 авторизаций.

Функционал системы позволяет выстраивать гибкую маркетинговую политику, информировать постоянных гостей о новых специальных предложениях и мероприятиях через отправку push-уведомлений, дарить бонусы по случаю дня рождения гостя и заведения! Коллеги из LoCards всегда оперативно помогают в решении вопросов и дают обратную связь.
Марина Антонова
Руководитель ресторанной группы Antonio Family г. Боровичи
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью акций и push-уведомлений.
2
Решение
Запуск нескольких акций, push-уведомления о новостях.
3
Результат
Благодаря акции "Повышенный кэшбэк на Деликатесы", в честь дня рождения одного из заведений, общий показатель прибыли составил 112,000 рублей.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
RFM-анализ
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Предполагаемый прирост через 3 месяца
30%
Увеличить кол-во регистраций карт
-20%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-20%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?