Top.Mail.Ru
Ресторанная группа "Antonio Family"
Ресторанная группа Antonio Family г. Боровичи — это
— семейный ресторан Antonio, сертификат «Итальянское гостеприимство» (Ospitalità Italiana) 2022
— Most - ресторан авторской кухни в усадьбе Митрофановых - шорт-лист премии «Пальмовая ветвь» 2021
— Лавка Antonio Dеликатесы в ТЦ Пирос
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
80%
Гостей скачали карту в первый месяц
50%
Потерянных клиентов вернулось благодаря push-уведомлениям
70%
Возвращаемость после внедрения RFM - анализа
3526
Карт установлено и показатель растет с каждым днем!
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Ресторанная группа "Antonio Family" обратились в LoCards и сразу обозначили самые важные задачи: оцифровка базы гостей и возможность внедрения эффективных акций и предложений.
Задачи
1
Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
2
Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок.

Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Снизить расходы на программу лояльности
Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Antonio Family
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 10% и 15%.

В качестве мотивации на скачивание, клиент получает 500 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, сотрудники "Antonio Family" внедрили pos-материалы и успешно привлекли большое количество новых посетителей.
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в заведении.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Вот уже полгода мы сотрудничаем с компанией LoCards и уверена, что это только начало! За это время мы добились отличных результатов и высоких показателей.

Через LoCards мы внедрили систему лояльности для ресторанной группы Antonio Family и в первые два месяца работы получили порядка 3000 авторизаций.

Функционал системы позволяет выстраивать гибкую маркетинговую политику, информировать постоянных гостей о новых специальных предложениях и мероприятиях через отправку push-уведомлений, дарить бонусы по случаю дня рождения гостя и заведения! Коллеги из LoCards всегда оперативно помогают в решении вопросов и дают обратную связь.
Марина Антонова
Руководитель ресторанной группы Antonio Family г. Боровичи
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью акций и push-уведомлений.
2
Решение
Запуск нескольких акций, push-уведомления о новостях.
3
Результат
Благодаря акции "Повышенный кэшбэк на Деликатесы", в честь дня рождения одного из заведений, общий показатель прибыли составил 112,000 рублей.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
RFM-анализ
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Предполагаемый прирост через 3 месяца
30%
Увеличить кол-во регистраций карт
-20%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-20%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?