Top.Mail.Ru

Программы лояльности для Ритейла

Сложного и дорогого внедрения программы лояльности
Высоких расходов на маркетинг
Махинаций клиентов и персонала
*Избавим вас от:
Запускайте бонусную программу без сложной разработки. Электронные карты повышают лояльность клиентов, стимулируют повторные покупки и рост среднего чека — особенно в лояльности в ритейле, где важны частота визитов и персональная выгода. Таким образом вы выстраиваете долгосрочные отношения и укрепляете отношения с клиентами из вашей целевой аудитории.
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Наш калькулятор помогает оценить влияние программы на частоту покупок, количество визитов и среднего чека. Введите показатели — и увидите, сколько участников программы нужно для окупаемости, чтобы обеспечить рост среднего и возврат инвестиций.
Эффективно
Удобно
Выгодно
Электронные карты помогают повысить уровень лояльности к бизнесу, привлекать новых и удерживать действующих клиентов, увеличивать продажи и прибыль.
Карта всегда с собой в телефоне клиента, а информация о привилегиях и акциях доступна в любой необходимый момент.
Уменьшение затрат на выпуск пластиковых карт, разработке собственного мобильного приложения и продвижении бренда до 80%.
Современный канал коммуникации
Сократите расходы на SMS и e-mail рассылки -рассказывайте клиентам о новинках и скидках
с помощью бесплатных push-уведомлений

С помощью гео-уведомлений отправляйте уведомления клиентам, находящимся недалеко от вас

Заменяйте дорогие SMS на бесплатные push и гео-уведомления: каждому клиенту можно отправить персональные предложения, напомнить о сгорании баллов и рассказать, какие товары ему интересны.

Благодаря этому клиент получает релевантные бонусы, скидки и дополнительные причины вернуться.
Встроенные инструменты маркетинга и аналитики
Создайте автоматические рассылки уведомлений для поздравления ваших клиентов с днем рождения или оповещения о скором сгорании баллов

Отслеживайте все действия клиентов, связанные с электронными картами и формируйте стратегию на основе полученных данных

Система собирает истории покупок и события по картам, работает с клиентских данных: видны сегменты, какие товары берут чаще, и как меняется частота покупок. Эти данные можно использовать для персональных рекомендаций и сценариев: дни рождения, напоминания о визите, списания бонусов и триггеры в нужный момент.
Защита от махинаций
Оградите свой бизнес от махинаций со стороны клиентов и персонала по списанию бонусов

Телеграм-бот поможет вовремя выявить подозрительные операции по картам и направит уведомление
Легкое и быстрое внедрение сервиса
Силами наших технических специалистов выполним все работы по интеграции и настройке программы лояльности

Подключим свою CRM-систему в сервис, чтобы вам не нужно было покупать дополнительное ПО
Удобство и вовлеченность клиентов
Клиенты всегда информированы - бонусный баланс, размер скидки, акции и другая информация отображается на карте

Карта всегда с собой - не нужно носить пластиковую карту или устанавливать отдельное приложение
Результат для ритейла

  • Больше визитов за счёт работы с частоту покупок и персональных сценариев.
  • Выше среднего чека благодаря рекомендациям из истории покупок.
  • Меньше затрат на коммуникации, больше данных для прогноза спроса и понимания какие товары двигают выручку.
Техническая поддержка 24/7
Защита от DDOS-атак
Надежные серверы
Опытные профильные эксперты
Шифрование персональных данных
Моментальная обработка запросов
Электронные карты с фиксированной или накопительной скидкой. При выборе накопительной системы карта автоматически изменится в телефоне клиента при достижении следующего уровня привилегии.
Электронные карты с бонусной системой лояльности. Возможно настроить несколько порогов с разным размером кэшбэка и автоматической сменой карты при достижении следующего уровня кэшбэка, установить начисление приветственных подарочных баллов и срок действия бонусов.
Скидочная карта
Бонусная карта
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
Кейс внедрения сервиса для федеральной сети магазинов «БлокПОСТ»
Электронные карты лояльности: почему они лучше пластиковых карт и приложений-агрегаторов?
Распространение электронных карт online и offline
Способы распространения карт
ONLINE
OFFLINE
Распространение ссылки
Размещение QR кода
Соцсети
Мессенджеры
СМС
Приложение LoCards
E-mail
Тебл-тенты
Плакаты
Пакеты
Меню
Чеки
Журналы
Наружная реклама
Привлечение новых клиентов с помощью реферальной программы.

Магазин одежды и обуви настроил реферальную программу. По условиям клиенту необходимо направить реферальную ссылку своему другу. После установки карты обоим пользователям автоматически начисляется 1000 бонусных баллов.

Разместил реферальные ссылки на обороте карт.
Было — 250 новых клиентов в месяц
Стало — 340 новых клиентов в месяц
Кейс
Интеграции
Остались вопросы по подключению?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.