Top.Mail.Ru
Кофейня
Bru Cup
Кофейня Bru Cup появилась в Ставрополе недавно и сразу захватила все внимание аудитории. В это место ежедневно съезжается весь город, чтобы попробовать вкуснейший десерт "моти" и выпить чашку ароматного кофе, чая или какао.

А истинные любители изысканного интерьера возвращаются сюда снова и снова, чтобы поработать и отдохнуть с друзьями.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
60%
Гостей скачали карту в первый месяц
30%
Потерянных клиентов вернулось благодаря push-уведомлениям
50%
Снизились затраты на рекламу и рассылку предложений
653
Карт установлено и показатель растет с каждым днем!
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Кофейня Bru Cup обратилась в LoCards с запросом разработки индивидуальной программы лояльности, которая поможет привлечь максимум клиентов, распространить информацию об акциях, предложениях и оцифровать базу данных.
Задачи
  • 1
    Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
    Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
  • 2
    Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок.

    Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
  • 3
    Снизить расходы на программу лояльности
    Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Bru Cup
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 7% и 10%.

В качестве мотивации на скачивание, гость получает 50 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, кофейни внедрили pos-материалы и успешно привлекли большое количество новых посетителей. Также, были размещены ссылки на скачивание карты с полным описанием работы программы лояльности в социальных сетях.
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в заведении.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Сервис LoCards появился в нашей жизни практически вместе с открытием и запуском кофейни, и это было отличным решением!

Вот то, что мы получили: сразу оцифрованная база клиентов, возможность устраивать различные акции для привлечения наших любимых гостей, индивидуальные дизайн карты и программа лояльности, рассчитанная только под наше заведение.

Клиенты не теряют свои карты, потому что они загружают их прямо в смартфоны, что является большим преимуществом.

Мы надеемся на долгое сотрудничество и еще большее увеличение показателей вместе с LoCards.

Гостям нравится копить баллы и тратить их, повышая свой порог бонусных карт. А нам нравится, когда наши гости довольны.

10 из 10!
Руководитель кофейни Bru Cup
1
Задача
Оцифровать базу данных
2
Решение
Размещены ссылки и qr-код на скачивание карты лояльности в заведении и социальных сетях.
3
Результат
Благодаря своевременному и четкому подходу к решению данной задачи, в первый месяц работы программы лояльности зарегистрировалось более 300 человек.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
RFM-анализ
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Предполагаемый прирост через 3 месяца
30%
Увеличить кол-во регистраций карт
-20%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-20%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?