Top.Mail.Ru
Кофейня
Bru Cup
Кофейня Bru Cup появилась в Ставрополе недавно и сразу захватила все внимание аудитории. В это место ежедневно съезжается весь город, чтобы попробовать вкуснейший десерт "моти" и выпить чашку ароматного кофе, чая или какао.

А истинные любители изысканного интерьера возвращаются сюда снова и снова, чтобы поработать и отдохнуть с друзьями.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
60%
Гостей скачали карту в первый месяц
30%
Потерянных клиентов вернулось благодаря push-уведомлениям
50%
Снизились затраты на рекламу и рассылку предложений
653
Карт установлено и показатель растет с каждым днем!
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Кофейня Bru Cup обратилась в LoCards с запросом разработки индивидуальной программы лояльности, которая поможет привлечь максимум клиентов, распространить информацию об акциях, предложениях и оцифровать базу данных.
Задачи
1
Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
2
Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок.

Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Снизить расходы на программу лояльности
Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Bru Cup
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 7% и 10%.

В качестве мотивации на скачивание, гость получает 50 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, кофейни внедрили pos-материалы и успешно привлекли большое количество новых посетителей. Также, были размещены ссылки на скачивание карты с полным описанием работы программы лояльности в социальных сетях.
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в заведении.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Сервис LoCards появился в нашей жизни практически вместе с открытием и запуском кофейни, и это было отличным решением!

Вот то, что мы получили: сразу оцифрованная база клиентов, возможность устраивать различные акции для привлечения наших любимых гостей, индивидуальные дизайн карты и программа лояльности, рассчитанная только под наше заведение.

Клиенты не теряют свои карты, потому что они загружают их прямо в смартфоны, что является большим преимуществом.

Мы надеемся на долгое сотрудничество и еще большее увеличение показателей вместе с LoCards.

Гостям нравится копить баллы и тратить их, повышая свой порог бонусных карт. А нам нравится, когда наши гости довольны.

10 из 10!
Руководитель кофейни Bru Cup
1
Задача
Оцифровать базу данных
2
Решение
Размещены ссылки и qr-код на скачивание карты лояльности в заведении и социальных сетях.
3
Результат
Благодаря своевременному и четкому подходу к решению данной задачи, в первый месяц работы программы лояльности зарегистрировалось более 300 человек.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
RFM-анализ
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Предполагаемый прирост через 3 месяца
30%
Увеличить кол-во регистраций карт
-20%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-20%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?