Top.Mail.Ru
Бургерная
Денвер
Денвер – это место, где переплетаются судьбы холодной Волгоградской погоды и ярких американских традиций. Насыщенные вкусы из свежих продуктов премиального качества сражают посетителей наповал. Если кто и знает толк в приготовлении настоящих бургеров и хот-догов, то это ребята из Денвер.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
-56%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
69%
Гостей скачали карту в 1 месяц
37%
Потерянных клиентов вернулось благодаря push-уведомлениям
2480
Карт установлено на сегодняшний день и их кол-во постоянно растет
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Streetfood ресторан "Денвер" обратился в LoCards с проблемой учета клиентских данных и отсутствия программы лояльности для привлечения новых гостей.
Задачи
1
Предоставить удобный способ хранения и использования карты
Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
2
Привлечь новых посетителей с помощью онлайн-площадок, например:
Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Снизить расходы на программу лояльности
Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Денвер
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 10% и 15%.

В качестве мотивации на скачивание, клиент получает 300 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, сотрудники "Денвер" за 1 месяц внедрили pos-материалы и успешно привлекли большое количество новых посетителей.
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в заведении.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Сегодня уже не актуальны сторонние приложения на смартфонах и тем более, пластиковые карты. Мы потратили немало времени на поиск удобной системы лояльности, и нашли ее - LoCards.

В первую очередь хочется отметить простую регистрацию Гостя, все интуитивно.

Второе, что личная карта сразу же отгружается в Apple Wallet и Гость всегда будет видеть личную карту ресторана вместе со своими банковскими картами, что делает ее не менее ценной.

В-третьих - гибкая система маркетинга: баллы, пуш и просто подарки. Можно выравнивать плановую выручку в нужное время, очень сильный инструмент.

Ну и в-четвертых, но не менее важное по значение - это постоянная и наверное «самая» оперативная служба поддержки. С нашей загруженностью системы лояльности служба поддержки постоянно решает любые вопросы, даже в плоть до того, что Гостю бывает лень регистрировать карту и команда LoCards делает всю работу самостоятельно без каких-либо вопросов.

Наша оценка 5/5, рекомендуем !
Управляющий бургерной
Денвер
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок.
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, проработка контент-плана и частый постинг для повышения охватов и информирования клиентов о картах лояльности.
3
Результат
Из 5 678 подписчиков карту лояльности установило 2 000 человек в первый месяц.
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью акций и push-уведомлений.
2
Решение
Запуск нескольких акций, push-уведомления о новостях.
3
Результат
Благодаря акции "Черная пятница", появилось 58 новых пользователей карт лояльности, а общий показатель прибыли составил 178 259 рублей.
RFM-анализ
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
Предполагаемый прирост через 3 месяца
50%
Увеличить кол-во регистраций карт
-25%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-30%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?