Top.Mail.Ru
Салон красоты
I AM BEAUTIFUL
«I AM BEAUTIFUL» - один из популярных и посещаемых салонов красоты в самом центре города Екатеринбург.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
-55%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
88%
Гостей зарегистрировались в бонусной системе
67%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
350
Карт было установлено новыми Клиентами за 1 месяц
1 006
Карт установлено на сегодняшний день и их кол-во постоянно растет
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Клиенты «I AM BEAUTIFUL» - люди практичные, да и сам салон на стороне заботы об экологии, что еще больше побудило его управляющего обратиться в LoCards и исключить пластик из своей жизни. Мы помогли с проблемой учета клиентских данных и убрали дополнительные траты на SMS уведомления.
Задачи
1
Предоставить удобный способ хранения и использования карты
Клиент больше не забудет свою карту дома. Теперь она хранится в телефоне, всегда под рукой.
2
Привлечь новых посетителей с помощью онлайн-площадок, например:
Добавить информативный пост с QR-кодом или кликабельную ссылку для установки карты в социальной сети Instagram.

3
Уменьшить расходы на программу лояльности
Вместо sms – теперь push уведомления, вместо трат на изготовление пластика – всего пару кликов в телефоне, вместо анкет – быстрый доступ к набору данных.
I AM BEAUTIFUL
Построение логики бонусной программы
Разработана индивидуальная бонусная программа с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Определен уровень бонусного порога, сумма накоплений бонусных баллов для всех привилегированных клиентов.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
I AM BEAUTIFUL
Обучение сотрудников
Перед запуском выдачи электронных карт было проведено обучение персонала салона красоты. Теперь сотрудники могут не только регистрировать карты, но и отвечать на вопросы посетителей о новой программе лояльности.
Подготовка материалов
для распространения карт

Online
С помощью социальных сетей «I AM BEAUTIFUL» стал более узнаваем, а карты получили более 50% клиентов
Получить методичку
Offline
Сотрудники проговаривали в устной форме все преимущества электронных карт своим клиентам
Получить методичку
Интерактив
Благодаря онлайн-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту гостя
Получить методичку
Наши клиенты - очаровательные и прекрасные женщины. Для них совместно с сервисом LoCards мы разработали бонусную программу лояльности. Всю необходимую информацию мы опубликовали на странице в Instagram, где активно продвигаем рекламу с ссылкой на скачивание карты. Спасибо за сотрудничество!
Управляющая салоном красоты
I AM BEAUTIFUL
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых клиентов с помощью онлайн-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Stories со специальным предложением для держателей карт
3
Результат
Электронную карту лояльности установило более 270 клиентов из 1 450 просмотревших Stories
1
Задача
Увеличить конверсию повторных посещений
2
Решение
Рассылка push-уведомлений с предложениями и рекламными акциями
3
Результат
43,2% клиентов, которые давно не посещали салон красоты, "оживились" и вновь совершили визит
Результаты маркетинговых кампаний
18%
Из 1450 просмотров электронную карту лояльности установили 270 клиентов
Привлечение первичных Клиентов
43%
43,2 % Клиентов, которые давно не посещали заведения, вновь совершили визит
Активация старых Клиентов
RFM-анализ
С целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
Предполагаемый прирост через 3 месяца
50%
Увеличить кол-во регистраций карт
-25%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-30%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?