Top.Mail.Ru
Сеть магазинов
БлокПОСТ
КЕЙС
Крупный ретейлер военной одежды, товаров для туризма и спецодежды в России внедрил электронные карты лояльности.
Результаты внедрения электронных карт
62%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
93%
Перешли с пластиковых карт
на электронные
66%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
242 339
Электронных карт установленно на сегодняшний день
2 645
Карт было установлено новыми Покупателями за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупный российский ретейлер экипировочных товаров обратился в LoCards с проблемой учёта клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с покупателями.
Задачи
  • 1
    Предоставить удобный способ хранения и использования карты
    Избавить клиента от возможности забыть карту. Мгновенно информировать клиентов о проводимых акциях и специальных предложениях.
  • 2
    Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
    Получить инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
  • 3
    Уменьшить расходы на программу лояльности
    Уменьшить расходы на смс-рассылки, используя push-уведомления. Отказаться от бумажных анкет, исключить затраты на изготовление пластика.
БлокПОСТ
Построение логики бонусной программы
Определены два уровня привилегированности карт Клиентов: Стандартная карта лояльности и Генеральная карта лояльности. В качестве мотивации на скачивание, Клиент получает 1000 приветственных бонусов при завершении регистрации.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашему пособию по подготовке POS-материалов, сотрудники "БлокПОСТ" за 7 дней подготовили печатную продукцию и online материалы
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки на online-площадках компании: сайт, Instagram.
Получить методичку
Offline
Подготовлены POS-материалы с QR кодами для регистрации карты, которые были размещены в торговых точках.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря онлайн-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту клиента.
Получить методичку
Перед запуском выдачи электронных карт были разработаны скрипты для персонала БлокПОСТ, проведен тренинг по работе с электронными картами.
В результате сотрудники смогли не только помогать при регистрации карты, но и отвечать на другие вопросы покупателей о картах.
Мы разработали программу стимулирования сотрудников, которая учитывает еженедельное количество оцифрованных покупателей. При выполнении еженедельных плановых показателей сотрудник "БлокПОСТ" может получить вознаграждение к заработной плате в размере от 500 до 1500 рублей.
Дорофеева Виктория
Менеджер программы лояльности
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, а также на официальном сайте компании со специальным предложением для держателей электронных карт

3
Результат
из 18000 просмотров электронную карту лояльности установили 16300 клиентов
1
Задача
Увеличить конверсию повторных посещений

2
Решение
Рассылка push-уведомлений с индивидуальными предложениями для разных целевых аудиторий
3
Результат
45% Клиентов, которые давно не посещали заведения, "оживились" и вновь совершили визит
Результаты маркетинговых кампаний
91%
Из 18000 просмотров электронную карту лояльности установили 16300 Клиентов
Привлечение первичных Клиентов
66%
45% Клиентов, которые давно не посещали заведения, вновь совершили визит
Активация старых Клиентов
Проведение акций
  • ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДО 31.12.19 Выбери свою скидку! Весь декабрь новогоднее ЧУДО: ДО -90% в БлокПОСТ!
    Действующие и потенциальные покупатели крупного ретейлера пользуются справочниками и социальными сетями, поэтому руководству БлокПОСТ предложено запустить рекламную кампанию в 2ГИС и Instagram.

    Срок проведения: 14 дней

  • Мини-лендинг уже в кошельке у клиента!
    На обратной стороне карты размещаем следующий текст: «Пригласи друга! При регистрации карты по вашей ссылке, Вам и другу будет начислено по 3000 баллов!"

    Важно! Оборотная сторона является ценным инфоместом, где можно разместить контактные данные ресторанов, добавить информацию о текущих акциях.

  • Push-уведомления для Wallet
    Их задача заключается в информировании держателей электронных карт о новых акциях, изменении баланса бонусных баллов, смене статуса привилегии, изменениях во внешнем виде карт.
  • Приветственные баллы за установку
    Получи 1000 бонусов за скачивание карты «БлокПОСТ»
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Остались вопросы по подключению?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.
Отзыв
  • Дорофеева Виктория
    Менеджер программы лояльности БлокПОСТ
    PUSH-уведомлениям - это потрясающее решение для бизнеса, которое позволяет мгновенно доносить информацию до покупателей БЕСПЛАТНО! С LoCards мы перевели всю свою базу на электронные карты. 80 000 установок карт за год сотрудничества. Благодарим LoCards за возможность работы с электронными картами лояльности.
  • LoCards
    Сервис управления клиентской лояльностью
    Мы очень рады, что предоставляем эффективный инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса. Ваши цифры действительно впечатляющие! Если бизнес видит для себя путь масштабирования и привлечения большего числа клиентов, то мы рады сотрудничать с прогрессивными людьми.
Понравился ли вам кейс?