Top.Mail.Ru
Сеть магазинов
БлокПОСТ
КЕЙС
Крупный ретейлер военной одежды, товаров для туризма и спецодежды в России внедрил электронные карты лояльности.
Результаты внедрения электронных карт
62%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
93%
Перешли с пластиковых карт
на электронные
66%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
121 920
Электронных карт установленно на сегодняшний день
6700
Карт было установлено новыми Покупателями за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупный российский ретейлер экипировочных товаров обратился в LoCards с проблемой учёта клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с покупателями.
Задачи
1
Предоставить удобный способ хранения и использования карты
Избавить клиента от возможности забыть карту. Мгновенно информировать клиентов о проводимых акциях и специальных предложениях.
2
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
Получить инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Уменьшить расходы на программу лояльности
Уменьшить расходы на смс-рассылки, используя push-уведомления. Отказаться от бумажных анкет, исключить затраты на изготовление пластика.
БлокПОСТ
Построение логики бонусной программы
Определены два уровня привилегированности карт Клиентов: Стандартная карта лояльности и Генеральная карта лояльности. В качестве мотивации на скачивание, Клиент получает 1000 приветственных бонусов при завершении регистрации.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашему пособию по подготовке POS-материалов, сотрудники "БлокПОСТ" за 7 дней подготовили печатную продукцию и online материалы
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки на online-площадках компании: сайт, Instagram.
Получить методичку
Offline
Подготовлены POS-материалы с QR кодами для регистрации карты, которые были размещены в торговых точках.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря онлайн-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту клиента.
Получить методичку
Перед запуском выдачи электронных карт были разработаны скрипты для персонала БлокПОСТ, проведен тренинг по работе с электронными картами.
В результате сотрудники смогли не только помогать при регистрации карты, но и отвечать на другие вопросы покупателей о картах.
Мы разработали программу стимулирования сотрудников, которая учитывает еженедельное количество оцифрованных покупателей. При выполнении еженедельных плановых показателей сотрудник "БлокПОСТ" может получить вознаграждение к заработной плате в размере от 500 до 1500 рублей.
Дорофеева Виктория
Менеджер программы лояльности
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, а также на официальном сайте компании со специальным предложением для держателей электронных карт

3
Результат
из 18000 просмотров электронную карту лояльности установили 16300 клиентов
1
Задача
Увеличить конверсию повторных посещений

2
Решение
Рассылка push-уведомлений с индивидуальными предложениями для разных целевых аудиторий
3
Результат
45% Клиентов, которые давно не посещали заведения, "оживились" и вновь совершили визит
Результаты маркетинговых кампаний
91%
Из 18000 просмотров электронную карту лояльности установили 16300 Клиентов
Привлечение первичных Клиентов
66%
45% Клиентов, которые давно не посещали заведения, вновь совершили визит
Активация старых Клиентов
Проведение акций
ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДО 31.12.19 Выбери свою скидку! Весь декабрь новогоднее ЧУДО: ДО -90% в БлокПОСТ!
Действующие и потенциальные покупатели крупного ретейлера пользуются справочниками и социальными сетями, поэтому руководству БлокПОСТ предложено запустить рекламную кампанию в 2ГИС и Instagram.

Срок проведения: 14 дней

Мини-лендинг уже в кошельке у клиента!
На обратной стороне карты размещаем следующий текст: «Пригласи друга! При регистрации карты по вашей ссылке, Вам и другу будет начислено по 3000 баллов!"

Важно! Оборотная сторона является ценным инфоместом, где можно разместить контактные данные ресторанов, добавить информацию о текущих акциях.

Push-уведомления для Wallet
Их задача заключается в информировании держателей электронных карт о новых акциях, изменении баланса бонусных баллов, смене статуса привилегии, изменениях во внешнем виде карт.
Приветственные баллы за установку
Получи 1000 бонусов за скачивание карты «БлокПОСТ»
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, Генеральную карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий
Лояльные
Можно предложить сопутствующие товары (обувь к экипировке), подарок за покупку (комплектующие для снаряжения), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие покупатели покупали товары, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие товары они бы хотели увидеть в сети магазинов в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе товара, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с покупкой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом клубе настоящих Мужчин», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Покупателями всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новый товар. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Остались вопросы по подключению?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.
Ваше имя
Ваш номер
Отзыв
Дорофеева Виктория
Менеджер программы лояльности БлокПОСТ
PUSH-уведомлениям - это потрясающее решение для бизнеса, которое позволяет мгновенно доносить информацию до покупателей БЕСПЛАТНО! С LoCards мы перевели всю свою базу на электронные карты. 80 000 установок карт за год сотрудничества. Благодарим LoCards за возможность работы с электронными картами лояльности.
LoCards
Сервис управления клиентской лояльностью
Мы очень рады, что предоставляем эффективный инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса. Ваши цифры действительно впечатляющие! Если бизнес видит для себя путь масштабирования и привлечения большего числа клиентов, то мы рады сотрудничать с прогрессивными людьми.
Понравился ли вам кейс?