Top.Mail.Ru
Ресторанная группа
Кухня Family
Крупная ресторанная группа в Ставропольском крае с уже действующей программой лояльности с пластиковыми картами.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
50%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
87%
Перешли с пластиковых карт
на электронные
70%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
15 390
Электронных карт установленно на сегодняшний день
800
Карт было установлено новыми Клиентами за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупная ресторанная группа Ставрополя обратилась в LoCards с проблемой распространения пластиковых карт, учёта клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с посетителями.
Задачи
1
Увеличить конверсию повторных посещений
Получить ещё 1 канал коммуникаций с Клиентами, мотивировать клиентов из базы на повторные посещения.
2
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
Получить инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Уменьшить расходы на программу лояльности
Уменьшить расходы на смс-рассылки, используя push-уведомления. Перевести максимальное количество пластиковых карт в электронный формат и уменьшить затраты на изготовление пластика. Перейти со скидочной на бонусную программу лояльности.
Кухня Family
Построение логики бонусной программы
Определены уровни бонусных порогов и привилегированности карт Клиентов в зависимости от накопленных ими сумм покупок, по достижении которых статус карты меняется автоматически в устройстве Клиента. В качестве мотивации на скачивание, по прохождении регистрации Клиент получает 500 приветственных бонусов.
Клиентский путь
Для электронных карт ресторанной группы
Кухня Family были созданы 3 бонусных порога
Кэшбэк 5%
Карта друга – кэшбэк 5% в виде бонусов от суммы счёта
01
Кэшбэк 10%
Карта лучшего друга – кэшбэк 10% в виде бонусов от суммы счёта
02
Кэшбэк 15%
Карта особых привилегий - кэшбэк 15% в виде бонусов от суммы счёта
03
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашему пособию по подготовке POS-материалов, сотрудники "Кухня Family" за 3 дня подготовили печатную продукцию и online материалы
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки на online-площадках компании: сайт, Instagram.
Получить методичку
Offline
Подготовлены тейбл-тенты с QR кодами для регистрации карты, которые были размещены на столах в залах заведений.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря онлайн-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту гостя.
Получить методичку
Перед запуском выдачи электронных карт был проведен тренинг с администраторами и персоналом по работе с электронными картами.
В результате сотрудники смогли не только помогать при регистрации карты, но и отвечать на другие вопросы гостей о картах.
Денежное вознаграждение сотрудников ресторанного комплекса рассчитывалось следующим образом: (Кол-во оцифрованных клиентов факт. – Кол-во оцифрованных клиентов план.) * 0,1 среднего чека.
Вероника Айвазян
Управляющая ресторана — Кухня Family
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Stories в Instagram со специальным предложением для держателей электронных карт

3
Результат
из 2000 просмотров электронную карту лояльности установили 1700 клиентов
1
Задача
Увлличить конверсию повторных посещений

2
Решение
Рассылка push-уведомлений с индивидуальными предложениями для разных целевых аудиторий
3
Результат
60% Клиентов, которые давно не посещали заведения, "оживились" и вновь совершили визит
Результаты маркетинговых кампаний
85%
Из 2000 просмотров электронную карту лояльности установили 1700 Клиентов
Привлечение первичных Клиентов
60%
60% Клиентов, которые давно не посещали заведения, вновь совершили визит
Активация старых Клиентов
Проведение акций
Электронные карты лояльности в кошельках Клиентов позволяют передавать больше информации об актуальных акциях бесплатно!
Скачай карту и получи порцию сырников
за 1 рубль!
Действующие и потенциальные клиенты ресторанного комплекса пользуются справочниками и социальными сетями, поэтому руководству Кухня Family предложено запустить рекламную кампанию в 2ГИС и Instagram.

Срок проведения: 14 дней

Мини-лендинг уже в кошельке у клиента!
На обратной стороне карты размещаем следующий текст: ««Имя», поспеши! Сегодня в «Бабка Тарахто» фирменные сырники за 1 рубль!»

Важно! Оборотная сторона является ценным инфоместом, где можно разместить контактные данные ресторанов, добавить информацию о текущих акциях.

Push-уведомления для Wallet
Их задача заключается в информировании держателей электронных карт о новых акциях, изменении баланса бонусных баллов, смене статуса привилегии, изменениях во внешнем виде карт.
Приветственные баллы за установку
Получи 500 бонусов за скачивание карты «Кухня Family»
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент клиентов.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Остались вопросы по подключению?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.
Ваше имя
Ваш номер
Отзыв
Вероника Айвазян
Управляющая ресторана — Кухня Family
Проведение каждой акции требовало много усилий и расходов на рекламу, но с PUSH-уведомлениями стало намного проще. Перевели всю свою базу на электронные карты. 5 000 установок карт за 4 месяца. Благодарим LoCards за возможность работы с электронными картами лояльности.
LoCards
Сервис управления клиентской лояльностью
Рады слышать от вас такие цифры. Мы лишь инструмент в руках бизнеса. Если бизнес видит для себя путь масштабирования и привлечения большего числа клиентов, то мы рады сотрудничать с прогрессивными людьми. Наше решение позволяет конкурировать с крупными сетями малому бизнесу, что мы доказали на текущем примере с Кухня Family
Понравился ли вам кейс?
Made on
Tilda