Top.Mail.Ru
Ресторанная группа
Кухня Family
Крупная ресторанная группа в Ставропольском крае с уже действующей программой лояльности с пластиковыми картами.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
50%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
87%
Перешли с пластиковых карт
на электронные
70%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
72 779
Электронных карт установленно на сегодняшний день
2 456
Карт было установлено новыми Клиентами за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупная франшиза кальянных обратилась в LoCards с проблемой учета клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с покупателями.
Задачи
  • 1
    Увеличить конверсию повторных посещений
    Получить ещё 1 канал коммуникаций с Клиентами, мотивировать клиентов из базы на повторные посещения.
  • 2
    Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
    Получить инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
  • 3
    Уменьшить расходы на программу лояльности
    Уменьшить расходы на смс-рассылки, используя push-уведомления. Перевести максимальное количество пластиковых карт в электронный формат и уменьшить затраты на изготовление пластика. Перейти со скидочной на бонусную программу лояльности.
Кухня Family
Построение логики бонусной программы
Определены уровни бонусных порогов и привилегированности карт Клиентов в зависимости от накопленных ими сумм покупок, по достижении которых статус карты меняется автоматически в устройстве Клиента. В качестве мотивации на скачивание, по прохождении регистрации Клиент получает 500 приветственных бонусов.
Клиентский путь
Для электронных карт ресторанной группы
Кухня Family были созданы 3 бонусных порога
  • Кэшбэк 5%
    Карта друга – кэшбэк 5% в виде бонусов от суммы счёта
    01
  • Кэшбэк 10%
    Карта лучшего друга – кэшбэк 10% в виде бонусов от суммы счёта
    02
  • Кэшбэк 15%
    Карта особых привилегий - кэшбэк 15% в виде бонусов от суммы счёта
    03
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашему пособию по подготовке POS-материалов, сотрудники "Кухня Family" за 3 дня подготовили печатную продукцию и online материалы
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки на online-площадках компании: сайт, Instagram.
Получить методичку
Offline
Подготовлены тейбл-тенты с QR кодами для регистрации карты, которые были размещены на столах в залах заведений.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря онлайн-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту гостя.
Получить методичку
Перед запуском выдачи электронных карт был проведен тренинг с администраторами и персоналом по работе с электронными картами.
В результате сотрудники смогли не только помогать при регистрации карты, но и отвечать на другие вопросы гостей о картах.
Денежное вознаграждение сотрудников ресторанного комплекса рассчитывалось следующим образом: (Кол-во оцифрованных клиентов факт. – Кол-во оцифрованных клиентов план.) * 0,1 среднего чека.
Вероника Айвазян
Управляющая ресторана — Кухня Family
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Stories в Instagram со специальным предложением для держателей электронных карт

3
Результат
из 2000 просмотров электронную карту лояльности установили 1700 клиентов
1
Задача
Увлличить конверсию повторных посещений

2
Решение
Рассылка push-уведомлений с индивидуальными предложениями для разных целевых аудиторий
3
Результат
60% Клиентов, которые давно не посещали заведения, "оживились" и вновь совершили визит
Результаты маркетинговых кампаний
85%
Из 2000 просмотров электронную карту лояльности установили 1700 Клиентов
Привлечение первичных Клиентов
60%
60% Клиентов, которые давно не посещали заведения, вновь совершили визит
Активация старых Клиентов
Проведение акций
Электронные карты лояльности в кошельках Клиентов позволяют передавать больше информации об актуальных акциях бесплатно!
  • Скачай карту и получи порцию сырников
    за 1 рубль!
    Действующие и потенциальные клиенты ресторанного комплекса пользуются справочниками и социальными сетями, поэтому руководству Кухня Family предложено запустить рекламную кампанию в 2ГИС и Instagram.

    Срок проведения: 14 дней

  • Мини-лендинг уже в кошельке у клиента!
    На обратной стороне карты размещаем следующий текст: ««Имя», поспеши! Сегодня в «Бабка Тарахто» фирменные сырники за 1 рубль!»

    Важно! Оборотная сторона является ценным инфоместом, где можно разместить контактные данные ресторанов, добавить информацию о текущих акциях.

  • Push-уведомления для Wallet
    Их задача заключается в информировании держателей электронных карт о новых акциях, изменении баланса бонусных баллов, смене статуса привилегии, изменениях во внешнем виде карт.
  • Приветственные баллы за установку
    Получи 500 бонусов за скачивание карты «Кухня Family»
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент клиентов.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Остались вопросы по подключению?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.
Отзыв
  • Вероника Айвазян
    Управляющая ресторана — Кухня Family
    Проведение каждой акции требовало много усилий и расходов на рекламу, но с PUSH-уведомлениями стало намного проще. Перевели всю свою базу на электронные карты. 5 000 установок карт за 4 месяца. Благодарим LoCards за возможность работы с электронными картами лояльности.
  • LoCards
    Сервис управления клиентской лояльностью
    Рады слышать от вас такие цифры. Мы лишь инструмент в руках бизнеса. Если бизнес видит для себя путь масштабирования и привлечения большего числа клиентов, то мы рады сотрудничать с прогрессивными людьми. Наше решение позволяет конкурировать с крупными сетями малому бизнесу, что мы доказали на текущем примере с Кухня Family
Понравился ли вам кейс?