Представьте: клиент только что ушёл из вашего магазина или закрыл сайт… и через несколько минут получает сообщение: «Спасибо за покупку! Вам начислены 150 бонусов — потратьте до конца недели 😉» Он возвращается раньше, чем планировал, и делает новую покупку. Так работают умные push-уведомления. Мы в LOCARDS каждый день видим, как своевременное сообщение может вернуть клиента, повысить лояльность и увеличить выручку — без дополнительных рекламных затрат.
Что такое push-уведомления (если коротко)
Это короткие сообщения, которые приходят на экран смартфона, даже если приложение закрыто. Push-уведомления используют ритейл, салоны, e-commerce, кафе, фитнес-клубы — особенно в связке с цифровыми программами лояльности. Вот когда они особенно эффективны:
после покупки
при начислении бонусов
когда клиент давно не заходил
при запуске персональной акции
при переходе на новый уровень в программе
Что дают push-уведомления бизнесу
1. Возвращают клиентов Напомните клиенту, что он вам важен: «У вас осталось 200 бонусов. Потратьте их до конца недели!» «Для вас — персональная скидка до пятницы» 2. Повышают частоту визитов Push можно отправлять в нужный момент: утром, перед выходными, в часы наибольшей активности. 📊 У клиентов LOCARDS после запуска сценариев push-уведомлений частота визитов увеличилась на 27%. 3. Увеличивают средний чек Вы можете использовать push как инструмент допродажи: «Сегодня +20% бонусов за заказ от 2000₽» «Подарок при покупке из новой коллекции»
Как это работает у наших клиентов
Клиент LOCARDS — сеть магазинов косметики — внедрил push для возврата "потерянных" покупателей. Если человек не совершал покупку 30 дней, система отправляла уведомление: «Мы скучаем по вам! Вернитесь и получите +200 бонусов!» Результат:
+18,7% возвратов
+22% рост продаж среди «потерянных»
экономия бюджета на ретаргетинг
Главное — не просто отправить, а отправить вовремя и с пользой
В LOCARDS мы помогаем настраивать push-сценарии с учётом:
частоты и времени покупок
клиентской сегментации
истории визитов
текущего уровня в программе лояльности
❌ Не нужно спамить. ✅ Нужно говорить по делу, в нужный момент, и — желательно — персонально.
Почему push — это умнее и дешевле, чем рассылки
📧Email / SMS;📲 Push
Часто игнорируются или попадают в спам;Приходят прямо на экран
Платные (особенно SMS);Бесплатные
Требуют согласий и подписок;Push проще активировать c помощью Wallet или Wallet Union
Менее оперативны;Можно отправить в моменте
Вывод
Push-уведомления — это больше, чем просто сообщение. Это инструмент возвращения клиента, стимуляции повторных продаж и повышения лояльности.
LOCARDS помогает бизнесу внедрять такие инструменты быстро, грамотно и без лишней нагрузки.
Преимущества
Аудитория ассоциирует ваш бренд с быстрым и удобным обслуживанием
Никаких бумажных анкет для получения карты клиента
Нет залежей пластика в кошельке
Не нужна привязка к телефонному номеру
Память телефона не захламляется очередным приложением
В первый месяц использования LoCards вы можете вернуть на 80% больше от всех клиентов, купивших у вас впервые.
Система представляет собой функционал по выпуску карт для отдельного бизнеса в подходящем интерфейсе. Вам не нужно прописывать тонны строк программного кода, чтобы создать карту лояльности для бизнеса. Отдельное приложение для LoCards тоже не требуется: сервис интегрирует карты в приложение Wallet и Google Pay. Это промежуточное звено между кошельком и пользователем. Вы контактируете с клиентами напрямую через push-уведомления, просто и ненавязчиво реализуя программу лояльности. Сервис работает с любым телефоном.
Калькулятор окупаемости
Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!
Минимум действий при максимальной защите: достаточно перейти по ссылке или отсканировать QR-код, чтобы зарегистрировать карту лояльности. Идентификация двухфакторная.
Контактирует с потребителем онлайн в режиме 24/7. С каждым новым оповещением у потребителя растет доверие к бренду и появляется желание регулярно взаимодействовать с ним.
Всегда в смартфоне. Прощай неэкологичный и тяжелый пластик!
Простота использования
Клиенту достаточно хранить QR-код карты в телефоне, чтобы получать привилегии, уведомления.
Мгновенный ребрендинг
Дизайн электронных карт вы можете изменить быстро и бесплатно.
Индивидуальный номер карты в телефоне клиента
Исключает махинации с карточками знакомых и друзей.
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и мы свяжемся с вами в течение 30 минут. В рабочее время.
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на хранение и обработку персональных данных в соответствии с требованиями 152-ФЗ
Преимущества перед приложениями
Wallet карты могут похвастаться следующими преимуществами, помимо основного - отсутствие затрат на разработку приложения
Минимум действий для активации
Не нужно устанавливать приложение. В любой телефон встроена платформа для сервиса – система Wallet и Google Pay. Достаточно скачать ссылку или сканировать QR-код, чтобы зарегистрировать карту.
Конфиденциальность аналитики
В личном кабинете LoCards только вы видите аналитические данные.
Ваша монополия на предложения
В отличие от приложений-агрегаторов, которые содержат на своей платформе более 1 000 других магазинов.
Персональные уведомления
Ориентированы на конкретного потребителя с учётом его предыдущих покупок.
Чтобы оценить преимущества сервиса, создайте карту и распространите среди клиентов. Отправляйте push-уведомления пользователям и анализируйте отчетность. Начисляйте бонусы, отслеживайте повторные продажи, отклики на ваши предложения. И наблюдайте за растущей выручкой.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности