Top.Mail.Ru
Кальянная
Hookah Place Дагестан
Hookah Place - это новый формат общения, обучения и получения удовольствия для всех любителей кальяна. Это место стало мега популярным, после его открытия в городе Махачкала.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
-72%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
96%
Гостей зарегистрировались в бонусной системе
56%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
306
Карт было установлено новыми Клиентами за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупная франшиза кальянных обратилась в LoCards с проблемой учета клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с покупателями.
Задачи
1
Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
2
Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок
Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
3
Снизить расходы на программу лояльности
Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Hookah Place
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 10% и 15%.

В качестве мотивации на скачивание, клиент получает 1000 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, сотрудники Hookah Place за 2 недели подготовили контент и успешно его внедрили
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в кальянной.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Наше сотрудничество началось в конце декабря 2021 года, и я пишу этот отзыв 27 января 2022 года. Прошедший месяц показал отличный прирост посетителей, а регистрация карт проходит успешно и без проблем. Благодаря удобной системе, мы быстро запускаем акции и делаем рассылку push-уведомлений, буквально в два клика. Отзывы гостей говорят сами за себя - они в восторге от бонусной системы накоплений и приходят, чтобы тратить баллы, а не рубли!

Отзыв управляющего
Hookah Place
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, проработка контент-плана и внедрение популярного формата видео Reels в ленту для повышения охватов и информирования клиентов о картах лояльности.
3
Результат
Из 680 просмотров карту лояльности установило 200 человек в первый месяц, это 29%.
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью акций и push-уведомлений.
2
Решение
Запуск нескольких акций, уведомления о сгорании баллов.
3
Результат
Благодаря акции "1000 подарочных баллов на Новый Год", появилось 47 новых пользователей карт лояльности; в результате отправки систематических уведомлений о сгорании бонусных баллов кол-во посетителей увеличилось на 27% - минимум 15,4 визитов в среднем совершает 1 гость за месяц.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Ядро
Персональная работа: стоит предложить нечто самое ценное, например, золотую карту (VIP), или пригласить на отдельное мероприятие, выразить особую благодарность.

Внимание! Осведомленность о важных датах для данного клиента будет плюсом для составления персональных маркетинговых мероприятий (Преподнести персональные трафайлы, оформить забронированный стол для именинника.)
Лояльные
Можно предложить сопутствующие услуги (сомелье), подарок за посещение (десерт), бонусы (по повышенному коэффициенту), чтобы стимулировать показатель «Monetary».
Киты
Возможно, индивидуальная работа: стоит изучить, какие клиенты заказывали блюда, и предложить товар из схожей категории. Узнать, какие блюда и какие кухни они бы хотели увидеть в ресторанном комплексе в будущем. Нужно предложить нечто особенное, ценное, дорогое.
Новички
Стоит помочь в выборе блюда, дать полезный контент. Как вариант, поздравить с оказанной услугой (преподнести электронную карту как нечто важное, особое - «Твое место в нашем закрытом гастро-клубе», пригласить в соц.сети (отметить у себя в Instagram), предложить выгодные акции. Это поможет установить крепкие отношения с Клиентами всерьёз и надолго.
Сони
Стоит выяснить, почему перестали быть активными, и предложить новое блюдо или бесплатное посещение. Можно рассказать об акциях и персональных предложениях. Так, возможно, получится оживить отношения с ними.
Потерянные
Попробовать их спровоцировать, чтобы вернуть в число активных. Но не настаивать, если нет отклика, то не тратить время (дороже встанет).
Предполагаемый прирост через 3 месяца
50%
Увеличить кол-во регистраций карт
-25%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-30%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?