Top.Mail.Ru
Кальянная
Hookah Place Дагестан
Hookah Place - это новый формат общения, обучения и получения удовольствия для всех любителей кальяна. Это место стало мега популярным, после его открытия в городе Махачкала.
КЕЙС
Результаты внедрения электронных карт
-72%
Снизились расходы
на коммуникации
с Клиентами
96%
Гостей зарегистрировались в бонусной системе
56%
«потерянных» Клиентов вернулось благодаря
PUSH-уведомлениям
306
Карт было установлено новыми Клиентами за 1 месяц
Калькулятор окупаемости

Узнайте, как скоро программа лояльности окупится в вашем бизнесе!

Результаты расчётов
1
Минимальное число возвращенных или новых привлечённых клиентов в месяц
2
месяца
Срок окупаемости инвестиций в годовую подписку сервиса Locards
3
ROI
Окупаемость инвестиций от вложений в годовую подписку сервиса управления лояльностью LoCards
Пластик не работает!
Крупная франшиза кальянных обратилась в LoCards с проблемой учета клиентских данных и дорогих SMS уведомлений, которые приходилось рассылать для коммуникации с покупателями.
Задачи
  • 1
    Обеспечить доступный способ хранения и использования карты
    Мы освобождаем клиентов от возможности забыть или потерять карту - она всегда в смартфоне. Предоставляем информированность об акциях и специальных предложениях с высокой скоростью через push-уведомления.
  • 2
    Привлечь новых посетителей с помощью online - площадок
    Мы используем отличный инструмент размещения своих карт лояльности через социальные сети: QR-код или ссылка для установки карты в обмен на приветственные бонусы.
  • 3
    Снизить расходы на программу лояльности
    Push-уведомления значительно сводят к минимуму расходы на SMS-рассылки. Помимо этого, происходит отказ от бумажных анкет, что исключает затраты на изготовление пластика.
Hookah Place
Построение логики бонусной программы
Определены три уровня привилегированности карт клиентов: 5%, 10% и 15%.

В качестве мотивации на скачивание, клиент получает 1000 приветственных бонусов при завершении регистрации. Система бонусных порогов позволяет клиенту быстро достичь максимального процента накопления.
Как это работает
Поделитесь ссылкой или QR кодом
с вашими Клиентами, подключите реферальную программу для стимулирования роста установок.
Уведомляйте Клиентов об акциях
и предложениях, когда вам это нужно. Ни один клиент не пропустит ваши акции.
Сканируйте карты ваших Клиентов на кассах и получайте историю покупок, стоимость среднего чека
и десятки других параметров
Начисление бонусов
5 шагов для начисления или списания бонусов с карты Клиента
1
Личный кабинет
Авторизуемся в личном кабинете
2
Касса
Открываем вкладку «Касса» внутри личного кабинета
3
«Поиск»
В поле «Поиск» вводим номер карты или ФИО клиента
4
«Списать/Начислить»
Выбираем нужное действие «Списать/Начислить» бонус
5
«По сумме чека»
Вводим сумму чека и сумму бонусов для списания или же сумму чека и выбираем тип начисления «По сумме чека» для начисления бонусов.
Подготовка материалов
для распространения карт

Благодаря нашим рекомендациям по продвижению в социальных сетях, сотрудники Hookah Place за 2 недели подготовили контент и успешно его внедрили
Online
Для выдачи карт были размещены ссылки в соц.сети Instagram, проведена рассылка push-уведомлений.
Получить методичку
Offline
Разработаны POS-материалы в виде тейбл-тентов с QR-кодом на скачивание карты, которые были размещены на столах в кальянной.
Получить методичку
Интерактив
Благодаря online-анкетированию, клиенты самостоятельно проходили регистрацию и получали электронную карту.
Получить методичку
Наше сотрудничество началось в конце декабря 2021 года, и я пишу этот отзыв 27 января 2022 года. Прошедший месяц показал отличный прирост посетителей, а регистрация карт проходит успешно и без проблем. Благодаря удобной системе, мы быстро запускаем акции и делаем рассылку push-уведомлений, буквально в два клика. Отзывы гостей говорят сами за себя - они в восторге от бонусной системы накоплений и приходят, чтобы тратить баллы, а не рубли!

Отзыв управляющего
Hookah Place
Маркетинговые кампании
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью online-площадок
2
Решение
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, проработка контент-плана и внедрение популярного формата видео Reels в ленту для повышения охватов и информирования клиентов о картах лояльности.
3
Результат
Из 680 просмотров карту лояльности установило 200 человек в первый месяц, это 29%.
1
Задача
Привлечь новых посетителей с помощью акций и push-уведомлений.
2
Решение
Запуск нескольких акций, уведомления о сгорании баллов.
3
Результат
Благодаря акции "1000 подарочных баллов на Новый Год", появилось 47 новых пользователей карт лояльности; в результате отправки систематических уведомлений о сгорании бонусных баллов кол-во посетителей увеличилось на 27% - минимум 15,4 визитов в среднем совершает 1 гость за месяц.
Попробуйте установить
Посмотрите на реальном примере преимущества электронной системы карт лояльности
После проведения данных акций и прохождения процедуры оцифровки клиентской базы был выполнен RFM-анализ с целью настраивания персонализированных акций под каждый сегмент покупателей.
Маркетинговая стратегия
Для каждого сегмента Клиентов был проработан маркетинговый анализ
Предполагаемый прирост через 3 месяца
50%
Увеличить кол-во регистраций карт
-25%
Уменьшить кол-во потерянных клиентов
-30%
Снизить расходы на коммуникацию с клиентом
Понравился ли вам кейс?