Top.Mail.Ru

Сбор клиентской базы

Рост повторных визитов
Отчёты по механикам лояльности
Аналитика клиентов и персонала

Все данные — в одном интерфейсе. Все решения — на основе точной статистики.
Платформа LOCARDS предоставляет полный контроль над действиями пользователей в рамках программ лояльности. Вы видите, как клиенты взаимодействуют с электронными картами, отслеживаете источники трафика и понимаете, что действительно работает. Всё это позволяет выстраивать точные маркетинговые сценарии и добиваться максимальной отдачи от каждого вложенного рубля в рекламу.

Что вы получаете с аналитикой LOCARDS

  • Общее количество выданных карт — видите реальное проникновение вашей программы;
  • Статистика активности — сколько карт установлены, как часто используются;
  • Источник трафика по UTM-меткам — переходы по ссылкам, QR-кодам, соцсетям и другим каналам;
  • Конверсия установки карт по каждому источнику — измеряйте эффективность каждого рекламного посыла.
Вся клиентская информация — у вас под рукой
В вашем личном кабинете собраны не только анкетные данные клиентов (ФИО, пол, возраст, контакты), но и полная статистика их действий:
  • тип устройства и операционная система;
  • история транзакций и средний чек;
  • частота визитов и реакция на рассылки;
  • взаимодействие с акциями и спецпредложениями;
  • интересы и предпочтения клиентов;
  • тайминг покупок и поведенческие шаблоны.
Что даёт аналитика от LOCARDS вашему бизнесу?
  • 🎯 Создание персональных офферов на основе реальных интересов;
  • 📊 Оценка эффективности акций;
  • 💡 Рост лояльности и вовлечённости текущих клиентов;
  • 🚀 Привлечение новых клиентов с оптимизацией маркетингового бюджета;
  • 📈 Расчёт ключевых метрик: выручка с рекламных источников, конверсия, сегментная активность.
С LOCARDS вы не просто собираете данные — вы превращаете их в конкретные действия, которые повышают продажи, усиливают доверие и выстраивают стабильную связь между клиентом и брендом.
Подключить
бесплатно
Оставьте заявку
на бесплатное подключение

Расскажем о преимуществах подключения системы лояльности LoCards к вашему бизнесу
*Если Вы оставили заявку после 19:00 (мск), мы свяжемся с Вами на следующий день после 10:00 (мск)
Техническая поддержка 24/7
Защита от DDOS-атак
Надежные серверы
Опытные профильные эксперты
Шифрование персональных данных
Моментальная обработка запросов

Клиент получает:

Электронные карты с фиксированной или накопительной скидкой. При выборе накопительной системы карта автоматически изменится в телефоне клиента при достижении следующего уровня привилегии.
Электронные карты с бонусной системой лояльности. Может использовать несколько порогов с разным размером кэшбэка бонусной программы и автоматической сменой карты при достижении следующего уровня кэшбэка, установить начисление приветственных подарочных баллов и срок действия бонусов.
Скидочная карта
Бонусная карта
Кейс внедрения сервиса для ресторанной группы «Кухня Family»
Кейс внедрения сервиса для ресторанной группы «Кухня Family»
Выбираем программу лояльности: бонусная vs скидочная
Способы распространения карт
ONLINE
OFFLINE
Распространение ссылки
Размещение QR кода
Соцсети
Мессенджеры
Партнерские ресурсы
Поисковые системы (2ГИС, Яндекс)
Тебл-тенты
Плакаты
Меню
Чеки
Наружная реклама
Пример:
Привлечение новых посетителей с помощью социальных сетей.

Ресторан настроил таргетированную рекламу с предложением скачать электронную карту и получить 500 бонусов в подарок.

Разместил ссылки для регистрации карты в социальных сетях заведения.
Было — 170 новых клиентов в месяц

Стало — 298 новых клиентов в месяц
Интеграции