Top.Mail.Ru

Отзывы и обратная связь

Рост повторных визитов
Отчёты по механикам лояльности
Аналитика клиентов и персонала

Слушайте своих клиентов. Отвечайте быстро. Развивайтесь эффективно.

Сервис LOCARDS помогает не только удерживать клиентов, но и строить с ними крепкие отношения. С модулем сбора обратной связи вы сможете вовремя реагировать на замечания, усиливать лояльность и повышать качество обслуживания.

Сбор отзывов

После покупки клиенту приходит push-уведомление с возможностью оставить комментарий на платформе (2ГИС, Яндекс карты, Google карты и др)
Как это работает?
  • В личном кабинете LOCARDS можно настроить push-уведомление с ссылкой на платформу для отзыва. Можно настроить временной интервал, через которое придет push-уведомление.
  • Покупателю в приложении предлагается оценить покупку и оставить отзыв.
  • Владельцы карт лояльности могут поделиться мнением нажав на push-уведомление
Готовы слушать своих клиентов и расти вместе с ними?
Включите модуль обратной связи в LOCARDS — и дайте голосам покупателей работать на ваш бизнес.
Подключить
бесплатно
Оставьте заявку
на бесплатное подключение

Расскажем о преимуществах подключения системы лояльности LoCards к вашему бизнесу
*Если Вы оставили заявку после 19:00 (мск), мы свяжемся с Вами на следующий день после 10:00 (мск)
Техническая поддержка 24/7
Защита от DDOS-атак
Надежные серверы
Опытные профильные эксперты
Шифрование персональных данных
Моментальная обработка запросов

Клиент получает:

Электронные карты с фиксированной или накопительной скидкой. При выборе накопительной системы карта автоматически изменится в телефоне клиента при достижении следующего уровня привилегии.
Электронные карты с бонусной системой лояльности. Может использовать несколько порогов с разным размером кэшбэка бонусной программы и автоматической сменой карты при достижении следующего уровня кэшбэка, установить начисление приветственных подарочных баллов и срок действия бонусов.
Скидочная карта
Бонусная карта
Кейс внедрения сервиса для ресторанной группы «Кухня Family»
Кейс внедрения сервиса для ресторанной группы «Кухня Family»
Выбираем программу лояльности: бонусная vs скидочная
Способы распространения карт
ONLINE
OFFLINE
Распространение ссылки
Размещение QR кода
Соцсети
Мессенджеры
Партнерские ресурсы
Поисковые системы (2ГИС, Яндекс)
Тебл-тенты
Плакаты
Меню
Чеки
Наружная реклама
Пример:
Привлечение новых посетителей с помощью социальных сетей.

Ресторан настроил таргетированную рекламу с предложением скачать электронную карту и получить 500 бонусов в подарок.

Разместил ссылки для регистрации карты в социальных сетях заведения.
Было — 170 новых клиентов в месяц

Стало — 298 новых клиентов в месяц
Интеграции